Прототипирование и скетчинг Чтобы сэкономить время и деньги перед запуском продукта всегда строится прототип.
Его основные задачи: - проверка и тестирование гипотез
- обзор продукта в целом или его отдельной функциональности, выявление слабых мест
- постановка задач отделу разработки
А вот несколько способов: - создание наброска с экранами на бумаге (скетчинг)
- создание интерактивного прототипа в графическом редакторе
- интерактивный прототип с отдельно работающими функциональностями (написаны куски кода).
Для продакта актуальными моделями являются первые две, но на бумаге, разумеется, самый быстрый и надежный способ. От вас не требуется художественных навыков и детальной прорисовки каждой кнопки. Главное - показать логику взаимодействия экранов.
Второй вариант является наиболее наглядным, а ссылку с ним можно сразу отправлять пользователям, чтобы они покликали экраны и дали обратную связь. Проще всего, сначала нарисовать прототип на бумаге, а затем переносить его в инструмент прототипирования.
Самые популярные для этого программы: Marvel, Sketch (только для IOS), Zeplin, Invisionapp. Я использую Figma. В ней, кстати, можно сразу взять кусок кода.